Как узнать БИК карты Сбербанка — 5 способов

Что такое БИК

Банковский идентификационный код (БИК) — это специальный набор цифр (код), что применяется для идентификации различны платежных документов (аккредитив, различные виды платежных поручений). Применяют данный вид идентификации на территории Российской Федерации (Центробанк страны занимается соответствующей классификацией и идентификацией).

Идентификационный код банка — это сочетание уникальных знаков, что определяю функционирование платежной системы банков России.

Центробанк ведет специальный справочник (классификатор), где информация обновляется ежегодно.

Пластиковые карты

Для чего нужен БИК

С помощью данных идентификационного кода банка легко можно узнать следующую информацию:

  • Территориальное расположение банка-эмитента.
  • Конкретное подразделение, что отвечает за регистрацию и обслуживание как физического, так и юридического лица.
  • Ориентировочную дату регистрации и проведения конкретной банковской операции (последние цифры кода идентификации присваиваются в хронологическом порядке).
Данные идентификационных кодов банков — подобно данным кредитных историй клиентов банков — упрощают систему обслуживания, помогают контролировать систему безналичных платежей (особенно большие суммы), классифицируют открытие новых кредитных учреждений страны.

Структура БИК кода

Данные идентификационного кода банков читаются слева направо.

Первые две цифры — код страны (в России это 04).

После первых двух цифр указывается с помощью специального кода (также две цифры) — обозначение территориального подразделения банка, если региональное подразделение функционирует за границей, то вторые две цифры всегда будут «00». «Территориальный код» присваивается согласно данным общепринятого классификатора территориально-административного деления территории РФ.

5-я и 6-я цифры имеют значение от «00» до «99» — это код подразделения конкретного российского банка.

Три последние цифры (7-я, 8-я, 9-я) — это идентификационные данные коммерческого банка России, где отрыт конкретный счет у физического или юридического лица.

Дистанционные способы банковского обслуживания

В данное время все коммерческие банки страны предоставляют высококачественный сервис по дистанционному обслуживанию.

Одними из самых распространенных и популярных дистанционных сервисов по банковскому обслуживанию являются:

  • Интернет-банкинг (с помощью соответствующего логина и пароля клиент в любое время может самостоятельно совершать различные банковские операции: перевод между своими счетами, перевод на карту других лиц, перевод на счета других банков, оплата коммунальных услуг, пополнения мобильной связи и т. д.). Сервис интернет-банкинга полностью позволяет управлять банковскими счетами: от подачи заявки на открытие карты до ее блокировки. В разделах интерне-банкинга можно найти сервис Онлайн поддержка и тоже уточнить любой интересующий вопрос по системе обслуживания, консультацию по банковскому продукту, по карте, счету клиента.
  • Работа кол-центров банка (круглосуточное предоставление консультаций клиентам по всему спектру банковских услуг и операций). Звонки в банк совершенно бесплатные (горячая линия), только существуют номера телефонов, что действуют на территории страны и для звонков из-за границы. Номера клиентской поддержки банка всегда указаны с обратной стороны карты, на сайте банка, на главной странице интернет-банкинга, на рекламных носителях, в договорах и т. д.
  • При обращении клиента в кол-центр банка обязательно потребуется подтвердить в телефонном режиме кодовую информацию (ее клиент указывать при оформлении банковской услуги). Это кодовое слово, что указывается в анкете-заявлении на предоставление банковских услуг. Зачастую клиенты указывают девичью фамилию матери или другое уникальное слово, что не забудут.

Дистанционное обслуживание имеет много преимуществ:

  • Мобильность.
  • Скорость.
  • Экономия времени.
  • Самообучение.
  • Эффективность.

Посещение банка

Для получения информации данных по карте или открытом счете, в том числе идентификационного номера банка (БИКа), одним из самых надежных способов является — посещения банка самостоятельно. Обращаться нужно непосредственно в то отделения банка, где был первоначальный выпуск карты или открытие счета.

Опытные банковские сотрудники предоставят всю необходимую информацию по карте:

  • Реквизиты.
  • Идентификационные номера.
  • Консультацию по конкретной услуге и т. д..
При индивидуальном обращении в банк нужно иметь документы, подтверждающие личность. Это в первую очередь безопасность клиента и конфиденциальных данных по его счетам.

Как узнать идентификационный код банка и расчетный счет карты Сбербанка

Сбербанк России — один из самых популярных и востребованных банков среди населения, поэтому информация, как узнать расчетный счет своей карты и бик является всегда актуальной.

Основные способы для получения необходимой информации:

  • При первом посещении бака при открытии карточного счеты, клиент всегда подписывает договор с банком. И в договоре всегда указана следующая информация: дата открытия, данные клиента (основная информация и паспортные данные), валюта счета, реквизиты банковской карты (Бик, номер счета, ОКАТО, ИНН и т.д).
    Банковский договор — это основной источник информации по карточному счете, где указана основная информация и все реквизиты.
  • Получение необходимой информации, совершив звонок на «горячую» линию клиентской поддержки. Желательно иметь при себе паспортные данные и вспомнить кодовую информацию. Телефон Сбербанка России (для звонков на территории страны) — 8 800 555 555 0. Для звонков из-за границы существую другие номера телефонов (информация указана на сайте банка или на карте).
  • На официальном сайте Сбербанка России. Для этого нужно зайти в раздел «реквизиты», корректно заполнить соответствующие поля и на почтовый ящик клиента придет вся необходимая информация по карте. Или такая же функция доступна с помощью сервиса интерне-банкинга.
  • Квитанция об уплате каких-либо платежей. Если клиент банка совершал с помощью банковской карты различные платеже, то в квитанции об уплате сохраняются все данные плательщика (реквизиты карты).
  • Посещение отделения банка. Если нет возможности воспользоваться интернет-сервисами по дистанционному обслуживанию, а договор утерян и не хотите обращаться на «горячую» линию клиентской поддержки, тогда нужно обратиться самостоятельно в отделение банка, где изначально заключался договор (ели нет возможности обратиться в нужное территориальное отделения банка, то нужно обратиться в ближайшее по месту фактического проживания) и сотрудник банка может распечатать, как сам дубликат договора, так и все необходимые реквизиты по карте. Главное — иметь при себе документы, что подтверждают личность.

В зависимости от ситуации, каждый клиент банка может воспользоваться удобным для него способом получения необходимой информации по его карте (реквизиты, Бик или получение другой информацию по карточному счете, открытом в определенном в банке).

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас

Оставить комментарий

очиститьОтправить